Tren Equador или Эквадорский поезд как бренд устойчивого туризма и победитель World Responsible Tourism Awards 2016
Трен Эквадор — это коммерческий бренд национальной Эквадорской Железной Дороги. Через однодневные путешествия-экспедиция или маршруты 4 дня-3 ночи Tren Crusero создает уникальные туры класса «люкс» с целью ознакомления с разнообразным культурно-историческим и природным наследием Эквадора, вовлекая в сферу услуг местные сообщества. Местные жители оказывают услуги по маршруту следования поезда и предлагают пассажирам туристские услуги и товары. Таким образом национальная железная дорога поддерживает «аутентичность» страны и помогает местным жителям в отдаленных регионах получать дополнительный доход. Задача такого продукта и такого тура — распространять принципы «устойчивого развития» и устойчивости, рассказывать о принципах ответственного туризма приезжающим клиентам.
Travindy: Каким способом вы рассказываете о своих усилиях в области устойчивого туризма Вашим гостям?
Tren Equador: Поскольку местные жители — это наши стратегические союзники и герои каждой уникальной туристической путевки, местные гиды рассказывают пассажирам о принципах и инициативах местных жителей. Главные принципы — увеличение обмена знаниями и опытом между туристами и местными жителями; распространение информации о том, что доход местных жителей напрямую зависит от туризма и что туризм помогает улучшить жизнь местных сообществ.
В своем социальном отчете Корпоративной Социальной Ответственности (КСО) Эквадорский Поезд рассказывает обо всех своих поставщиках-стратегических союзниках, местных сообществах и жителях, а также информацию обо всех товарах, которые можно приобрести у своих партнерах. Эквадорский Поезд ставит своей задачей сокращение уровня бедности и поддержку экономики местных сообществ по маршруту следования. Стратегические союзники становятся послами ответственного туризма и самобытной культуры.
Настоящая Роскошь (Люкс) — это возможность общения с местными жителями-носителями культуры мест путешествия. Именно в этом Tren Equador видит уникальность своего люксового бренда.
Travindy: Какова самая трудная задача по распространению задач «устойчивости»?
Tren Equador: Важнее всего побудить наших туристов распространять знания об ответственном туризме и практиках устойчивого развития после путешествия, вернувшись в привычную среду.
Travindy: Как вы вовлекаете местных жителей и выбираете поставщиков?
Tren Equador: Многие из поставщиков — местные жители. Когда же для заключения соглашения требуется подписать договор с частной компанией, то мы вводим квоту на рабочие места и контракты с местными компаниями в договор. Мы используем общественность как инструмент информирования и коммуникации, что позволяет охватить более широкий спектр аудитории.
Собеседники: Anula Galewska & Ana Garcia. Подробнее:
http://www.travindy.com/2016/11/interview-with-ana-garcia-from-tren-ecuador/ — интервью с финалистом World Responsible Tourism Awards 2016 Ана Гарсия