Проектное мышление и брендирование в туризме

Проектное мышление и брендирование в туризме

Когда меня спрашивают «о чем Ваш проект», то я вспоминаю академика Курчатова с его высказыванием о том, что перед тем как асфальтировать дорожки, надо дождаться, когда сотрудники их протопчат. Проект СОТ — о том же. О последовательности шагов и решений.

В последнее время города и регионы хотят выделиться и заявляют о брендировании своих территорий с помощью разных институций (Point. Точка развития с брендом Архангельской области, Британская Школа Дизайна с приглашенными дизайнерами и пиарщиками — бренд Челябинска, Сitycelebrity — бренд для Карелии c жюри из представителей отраслевых туроператоров РСТ и АТОР или, например, СитиБрендинг, разработавшей бренд города Урюпинска…   В истории с Дубейковскими, родом из Урюпинска, прослеживается тема «ответственного туризма», т.к. его семья даже переехала сюда из Москвы, вернулась к истокам…

Но в любом случае главный вопрос для власти: когда целесообразно расходование средств на брендирование города, района, области. Т.к. создание бренда является вершиной пирамиды, а до его появления должно быть проведено очень много работы: и волонтерской, и исследовательской, и сформировано местное сообщество со всеми ключевыми игроками ответственного туризма. До тех пор, пока не намечены этапы экспертным сообществом и не выстроена работа по законам проектного менеджмента, брендирование лишь способ расходования средств. Главной задачи известности и узнаваемости бренда такая постановка задачи не решает. Такой бренд не запомнится никому. А в терминах бюджетной экономики это лишь бессмысленно потраченные деньги.

Подробнее здесь: https://www.miloserdie.ru/article/brending-uryupinska-dyra-v-budushhee/

Урюпинск как место силы

11 марта секция СОТ в эфире деловой программы выставки Интурмаркет 11 марта секция СОТ в эфире деловой программы выставки Интурмаркет

11 марта в рамках деловой программы выставки Интурмаркет 2017 Международный центр ответственного туризма проводит секцию «Социально ответственный туризм: перспективы развития

Подробнее
12 марта — День Благотворительности на Интурмаркете 12 марта — День Благотворительности на Интурмаркете

На Международной туристической выставки «Интурмаркет» 12 марта пройдет День благотворительности. Его цель – поддержка Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего

Подробнее
Пожарские котлеты, золотошвеи из Торжка и не только Пожарские котлеты, золотошвеи из Торжка и не только

Торжок в Тверской области известен и знаменит купеческой историей, визитами Пушкина, котлетой Пожарского, золотошвеями, своей близостью к Москве, а также

Подробнее
Лальские купола Лальские купола

Лальск — небольшой посёлок городского типа в Лузском районе Кировской области. Он стоит на реке Лале, притоке реки Луза, в

Подробнее
Турбизнес нового поколения Турбизнес нового поколения

Многие глобальные компании сегодня озабочены выбором правильной бизнес-модели и организационной стратегии в условиях новой экономики потребления. В течение шести лет

Подробнее
11 марта на выставке Интурмаркет Центр социально ответственного туризма проведет секцию СОТ 11 марта на выставке Интурмаркет Центр социально ответственного туризма проведет секцию СОТ

11 марта в рамках деловой программы выставки Интурмаркет 2017 Международный центр ответственного туризма проводит секцию «Социально ответственный туризм: перспективы развития

Подробнее
Английский город Честер признан самым подходящим местом для маломобильных граждан Английский город Честер признан самым подходящим местом для маломобильных граждан

Английский город Честер получил первую награду EU Access City Award 2017  за создание доступной городской среды для маломобильных жителей. С

Подробнее
Поделитесь этой страницей в соцсетях!