Лоукостер жертвует свою прибыль
В Лондоне в 2016 году готовится к запуску новая «социально-ответственная» авиалиния, большая часть прибыли с которой будет отдана на благотворительность. Компания «POP» («People over Profit») предлагает ввести дешевые рейсы по направлению: Лондон – Индия, с вылетом из аэропорта Станстед. Особенность направления в том, что пассажиры смогут выбрать то местное сообщество, которое захотят поддержать, во время бронирования билетов.
Однако такого воздушного маршрута еще не существует, но авиакомпания уже объявила о готовности запустить акцию краудфандинга для сбора 5 миллионов фунтов стерлингов. Столько средств необходимо, чтобы дать старт первым авиалиниям из аэропорта Лондона сразу в двух направлениях: Амритсар и Ахмедабад. Если всё сложится удачно, то авиакомпания «POP» станет первой, кто предоставляет беспосадочные рейсы в эти города вылетом из Великобритании. Амритсар — город в северо-западном штате Пенджаб с населением около 1 миллиона человек, пожалуй, лучше всего известен среди туристов своими великолепными Золотым храмом (Golden Temple), который считается одним из самых значимых сикхских святынь, и прилегающим к нему озером Амрит Саровар (Amrit Sarovar). Из Великобритании сюда можно добраться самолетом через Дели.
Своим мнением поделился председатель «POP» Навдип Сингх Джадж (Navdip Singh Judge). «Мое видение заключается в создании авиакомпании, которая, в отличие от любой другой, не только занимается обслуживанием пассажиров, которые путешествуют из Великобритании в развивающиеся страны мира, но, что не менее важно, вносит ощутимый вклад в жизнь местных сообществ этих стран». И несмотря на то, что «POP» лоукостер, она по-прежнему будет предлагать своим клиентам провоз багажа до 46 кг, бесплатные закуски и горячие напитки, а также выбор места. Для сравнения – пассажиры других авиакомпаний, таких как Easyjet и Ryanair, платят за это. Тарифы пока не объявлены, но полеты намечено начать еще до конца 2016 года.
«POP» хочет зарекомендовать себя тем, что делает по-настоящему нужное дело — значительно сократить время поездок, ввести конкурентоспособные тарифы, самостоятельный выбор пассажирами обслуживающих служб, удобные рейсы напрямую из точки А в точку Б», — уверяет председатель компании. «POP» стремится стать «социально ответственной компанией» и будет жертвовать 51 процент от своей прибыли, чтобы «нейтрализовать» следы углерода через поддержку соответствующих проектов и комьюнити как в Великобритании, так и в Индии.
Источник: The Telegraph.