ru|en

Критерии оценки туристической привлекательности региона

08 декабря 2016

Критериями отбора туристического потенциала регионов по мнению проекта "Национальный Рейтинг" и журнала "Отдых в России" являются лишь следующие:

  1. Уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры (по общему количеству мест)
  2. Значимость туристической отрасли в экономике региона (процент жителей, занятых в сфере туризма от общего количества населения)
  3. Оборот туристических услуг (объем средств, заработанных в сфере туризма)
  4. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах)
  5. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах)
  6. Туристская уникальность (количество достопримечательностей, внесенных в реестр культурного наследия)
  7. Экологическое здоровье региона (затраты на охрану окружающей среды)
  8. Криминогенная ситуация (количество совершенных преступлений)
  9. Интерес к региону как к месту отдыха в интернете (по количеству запросов в поисковых системах)
  10. Продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве (по количеству публикаций в сми)

Учитывались мнения представителей экспертного общества, представителей медиа-группы "Отдых в России" (журнал "Отдых в России, информационные порталы "Российский Туризм" и "Инвестиции в туризм").

Международный Центр Ответственного Туризма имеет свои критерии отбора по социально ответственному туризму в регионе, которые внесут существенные корректировки в представленный рейтинг 2016г., и готовится в январе 2017г.:

  • формировать свое экспертное сообщество в области туризма, а не только журналистики и информационных технологий
  • ввести свои критерии отбора объектов и проектов в регионах по СОТ и пригласить к сотрудничеству в рамках Союза участников ответственного туризма (СОТ)
  • учитывать мнения представителей всех направлений туристской деятельности (не только гостиницы, сми и интернет  могут предоставить релевантную информацию).

http://russiantourism.ru/main/main_19786.html

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ