ru|en

Великий Устюг — вотчина Деда Мороза?

15 января 2018

У Вологодской области в отличие многих есть одно неоспоримое преимущество, в России - это Лапландия, родина российского Деда Мороза. Великий Устюг является уникальным объектом СОТ, а гостиничный комплекс "Вотчина" монополию на размещение и прием гостей.

А это значит, что обладая таким козырем в колоде, продвигая историю с российским великоустюжским Дедом Морозом, особенно в период санкций, можно было бы выстроить интересную маркетинговую стратегию. 

Гостиница "Вотчина" могла бы позиционировать себя как отель СОТ, а это значит, что поддерживать и сохранять культурно-историческое и природное наследие, традиции и самобытность и обязательно гарантировать поддержку доходов местных жителей через увеличение количества рабочих мест.

Кроме того, Великий Устюг расположился в 1000 км от Москвы и 1100км от Санкт-Петербурга. Последняя автозаправка находится у отворотки Нюксеница-Великий Устюг. Расстояние Нюксеница-Великий Устюг составляет 150 км. Если Вы решили добираться в Великий Устюг на поезде, то переезд из Москвы и Санкт-Петербурга займет примерно одни сутки. Отправление из Москвы (Ярославский вокзал) и Санкт-Петербурга (Ладожский вокзал) поездами до станций Котлас Южный, Котлас Узловой или Ядриха (направление на Воркуту, Сыктывкар или Котлас).

В условиях такого транспортно-логистического коллапса, существует авиаперевозки. ООО «Авиапредприятие «Северсталь» и Вотчина Деда Мороза предлагают Вам воспользоваться услугами компании и провести замечательные выходные в Великом Устюге – родине Деда Мороза. Открыты регулярные рейсы на комфортабельных самолетах ЯК-40 года по маршруту: Москва – Череповец - Великий Устюг – Череповец – Москва и Санкт-Петербург –Череповец - Великий Устюг – Череповец - Санкт-Петербург.

В этой связи хотелось бы обратить внимание на тот факт, что уникальность дестинации не достаточно условие для популярности направления без удобного транспортного сообщения. Но наличие устойчивого и крепкого бренда и социально ответственного транспортного бизнеса позволят выстроить устойчивую модель развития и маркетинговую стратегию такого туробъекта. Только такой туробъект может считаться устойчивым, а значит и доходным при соблюдении критериев ответственного туризма дестинацией, отелем и туроператором. И в этом контексте туроператор кроме получения прибыли должен ставить перед собой также некоммерческую задачу поддержки местной экономики. Более того, туроператором согласно данному кейсу является лишь тот контрагент, который комбинирует задачи создания сильного бренда с соображениями социальной ответственности.

 

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ