ru|en

Семь трендов, которые будут управлять туризмом в 2017 году

20 марта 2017

Молодым – везде дорога

Как сообщает портал trekksoft.com. самыми активными путешественниками на ближайшие несколько лет станут представители поколения миллениум. Они хотят от путешествий  новых ощущений и получают их наиболее удобным для них способом, чаще всего планируя свои поездки, бронируя гостиницы, покупая билеты через сервисы онлайн.

 Активные и приключенческие туры

В 2017  будет  усиленно развиваться активный и приключенческий туризм, например,  африканские сафари, плавание с китовыми акулами в Мексике или Австралии, или пешие прогулки в швейцарских Альпах.

Одинокие путешественницы

В 80случаев из ста решения о путешествиях принимаются женщинами. Будь то в браке, одинокие или разведенные, женщины лидируют в туриндустрии. Они стали смелыми и независимыми и хотят получать новый опыт.

В 2014 году 72% американских женщин отдали предпочтение сольному туризму. Как говорят эксперты, это число будет только расти. Все больше и больше женщин берут туры, рассчитанные на их потребности. Забудьте про пятизвездочный  спа-отель, они хотят настоящих приключений.

Гастрономический туризм

Когда дело доходит до путешествия, это всегда сводится к еде в какой-то момент, не так ли? Так вот, гастрономический туризм стал новой тенденцией. Причем туры не ограничивается только кулинарией. Они включают в себя кулинарные курсы, экскурсии по ферме, продовольственным рынкам – около 95%  гастрономических туров именно такие. Многие путешественники считают, что это один из лучших способов, чтобы узнать историю места.

Ответственный и устойчивый туризм

Глобальные изменения затронут всех. Все больше туристов осознают свое влияние на окружающую среду. 2017 год объявлен ООН  Международным годом устойчивого туризма. По мнению генерального секретаря Всемирной туристической организации Талеба Рифаи, туристический сектор имеет возможность внести существенный вклад в три основных элемента устойчивого развития – экономического, социального и экологического.

Глобальные кампании. Профессионалы отрасли, поощряющие ответственный туризм, ожидают  сдвига в мышлении путешественников во всем мире. По их мнению, туристы будут более заинтересованы в положительных экологических, экономических и социальных изменениях на посещаемых территориях, а также сведению к минимуму какого-либо экологического ущерба.

  Фото с мобильника

В 2017 году туристы в ищут способы, чтобы документировать свои путешествия. Учитывая красочность современных камер мобильных телефонов, вполне естественно, что все больше и больше туристов используют свои устройства для фиксирования примечательных моментов. Фото с  мобильника – идеальный контент для соцсетей, этим, конечно, не могут не воспользоваться маркетологи туркомпаний.

Bleisure путешествия

 «Bleisure» – любимая тема среди специалистов по туризму в этом году. С каждым годом людей, отправляющихся в бизнес-туры, становится все больше, это восходящая тенденция нескольких последних лет.

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ