ru|en

Пример социально ответственного туризма крупного бизнеса

16 февраля 2018

Мы не устаем повторять о том, что туризм - экономическое явление и затрагивает другие сферы деятельности. Автобизнес и продажи в автомобильной сфере напрямую зависят от желания, возможности и готовности клиентов путешествовать. Поэтому транспортные компании и перевозчики являются контрагентами, развивающими туризм. Так выражается социальная ответственность брендов, если они помимо своих собственных задач решают задачи развития туризма. Социально ответственный туризм - это не только волонтерство, но и посильное участие брендов, бизнеса малого и большого в развитии территорий с помощью путешествий.

Мы также не перестаем повторять, что Коломенская пастила и Белевская пастила - это визитные карточки регионов, а также объекты социально ответственного туризма или СОТ,

Land Rover создал автомобильный аудио маршрут выходного дня "Где вкуснее пастила", берущий начало в Москве и проходящий через Московскую, Калужскую и Тульскую области.  

"Город уже забывает, для чего созданы внедорожники. Land Rover Experience Tour 2018 напомнит вам о дерзких подвигах и острых ощущениях, которые так ценят искатели приключений. Испытайте себя за рулем Land Rover — легендарного автомобиля, созданного для открытий"

Вот как описывает идею маршрута его автор, автомобильный журналист Георгий Хачатуров:
«Едем выяснять, где вкуснее яблочная пастила! Едем к местам непосредственного производства: в Белев (Тульской области) и Коломну (Московской области). По пути знакомимся с многочисленными достопримечательностями. В фокусе аудиогида и история, и современность. Вы - едете, мы - рассказываем.
Говорим с экспертами, слушаем музыку, поем песни. Атомная Станция в Обнинске, Диорама 1480 г. в Тихоновой пустыни, парк Вихляндия в Козельске, Филимоновская игрушка в Одоеве, это только краткий список необычностей, о которых пойдет речь по дороге. А еще усадьбы и городища, новые туристические аттракции и целые улицы и даже целые города музеев. Тула, Кашира, Коломна, Бронницы... Почти 700 километров прокомментированного маршрута. Скучно не будет!»

Причём Land Rover не только создал этот маршрут, но и всячески продвигает его. В частности, на канале YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=FpOw8fYTDwA , в инстаграмме и пр.

И кстати участвует в нем Павел Фомин - основатель агентства В город N, которое мы всегда рекомендуем как одно из турагентств, развивающее территории в формате СОТ

Конечно, Land Rover решает этим проектом свою задачу – укрепить ассоциацию бренда с духом путешествий и приключений. Но, как следствие, наиболее активные жители столицы отправятся через малоизвестные города и, возможно, вообще впервые узнают о них: маршрут специально старались проложить не по федеральным трассам, а по региональным дорогам. И именно поэтому это яркий пример того, как путешествие на Landrover помогает развивать туризм в указанных регионах.

Подробнее здесь: https://www.landrover.ru/experience/discovery-weekend-routes.html

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ