ru|en

Миллениалы голосуют за уникальность мест в путешествии и самостоятельность

09 августа 2017

Mashable собрал все заголовки западных СМИ из серии Millennials are killing и сделал список из 70 вещей, которым угрожает зловредное поколение Y. Нож-медиа  сделали и описали выжимку из 16 позиций, которые миллениалы скоро уничтожат и актуальных для России. Мы же знакомим вас с тем, что касается путешествий.

Крупные турагентства
Туристические империи, отправляющие сотни тысяч семей в одни и те же пляжные отели, еще долго будут жить за счет россиян. А вот в Америке общая тенденция к самостоятельным путешествиям выражена более явно. Для западных миллениалов путешествие — не роскошь, а неотъемлемое право. 32 % планируют поездки со смартфонов, 42 % постов в их фейсбуках — фото и рассказы о новых местах. Они путешествуют подолгу (в среднем 2 месяца) и ищут небанальные достопримечательности в нетуристических местах. Туриндустрии придется перестроиться практически полностью, чтобы соответствовать вкусам самого многочисленного и в скором времени самого платежеспособного поколения.

Отпуска
«Мученики труда» — так называют работников, которые никогда не берут отпуск положенной длины, у них вечно остаются лишние выходные, а когда этими днями приходится воспользоваться, мученики страдают от чувства вины. Согласно этому исследованию, всего к этой категории принадлежат 29 % работающих. Но среди миллениалов эта цифра в полтора раза выше — 43 %. Такова расплата за выбор более комфортной и любимой профессии, чем была у наших родителей.

Макдональдс
Ничего святого! За последние шесть лет посещаемость этих ресторанов быстрого питания американцами 19–21 года упала на 13 %, 22–37-летние ходят туда не реже, но и не чаще. Но зато обе возрастные категории чаще стали посещать другие сети быстрого питания, в которых больше выбор и здоровее меню. Меняйся или умри, клоун Рональд.

Подробнее: https://knife.media/millennials/

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ