ru|en

Что делать, чтобы сми написало о вашем турпродукте или турдостопримечательности?

18 апреля 2018

Каждый хочет! Но есть важные правила, о которых надо знать, загадывая такое желание. Вот они:

1. скоро майские праздники и такие федеральные издания, как "Комсомольская правда", "Российская газета", "РИА-недвижимость", Лента, Вести и даже ТАСС с удовольствием опишут вашу историю успеха и о том, насколько данное направление или деятельность нужны обществу и развивают туризм, а значит территории в нашей стране.

Недавно вышел материал в "Комсомольской правде" с названием "Куда поехать на майские праздники?". И волею судеб все практики ответственного туризма в ней перечислены. Но указаны турагентства и туроператоры групповых заездов: "Неизвестная Провинция", которая дружит с очень ответственным проектом "Общее дело: возрождение деревянных церквей Русского Севера", но везет туристов в этот раз на Нижегородчину; "Заповедные железные дороги", которые привозят своих туристов в Терем Асташово и Чухлому Костромской области, явный объект СОТ; и новоиспеченное агентство "Глухомань GO" - в Палех и Холуй.

Есть еще ряд туров, например  "Записки русского путешественника" - в Тамбов-Мичуринск-Ивановку, "Свежий ветер" - в Кенозерский и Центрально-Лесной заповедники,  "Altourism" - в Беларусь, Косаричи,  "Фотоэкспедиции в дикую природу" - в Дагестанский заповедник на фото-туры, "ПРОсело-Кубань" на первоцвет-туры в Краснодарский край или выберите необычный маршрут с "В Глубинку".

Проектов, агентств, некоммерческих организаций, которые принимают туристов по правилам ответственного туризма становится больше. А это значит, что конкуренция растет.

Обратите внимание, что ни одного большого туроператора нет в данном списке. Не делают они такие туры, или основные продажи у них не по России. 

2.  самым большим заблуждением нашего общества является суждение, что туризм - это прежде всего столичные туроператоры и турагентства, а продавать надо туры, а также что туры и есть проекты. Нет, проект - это деятельность, направленная на получения конкретной цели и заказчиком является общество или бизнес, или покупатель как акционер, т.к. некоторая третья субстанция, которая одарит рублем только если понравится и если совпадут взгляды и мысли, нечто нематериальное.

Турмаршруты нельзя отождествлять с социальными проектами. Поскольку работу по составлению турмаршрута нельзя в полной мере сравнить с проектным менеджментом социального проекта. В туризме принято рассуждать категориями услуг, туров и мероприятий. Но по своей сути они являются лишь ступеньками или этапами, продуктами, сервисами проектов, позволяющими заработать деньги. Но с какой целью? Целью проекта не может быть лишь достижение прибыли. Бизнеса - да, но не социального проекта.

3.  такие туры носят в себе серьезную образовательную составляющую и являются способом построения сообществ, способных инициировать изменения в жизни, в среде, в обществе. Поэтому вам придется невольно комбинировать туризм 

 

Поэтому если вы хотите, чтобы о вас написали федеральное сми, придумайте себе благую, социально значимую или социально ответственную цель и тогда вы станете социально ответственным бизнесом или некоммерческой организацией. Только так можно сделать мир лучше! 

 

Подробнее об операторах:

Неизвестная Провинция  https://www.facebook.com/neizvepro/

Заповедные железные дороги https://rusbestrailways.ru/

Глухомань GO http://gluhoman-go.ru/

Записки русского путешественника  https://www.rus-traveller.ru/

Свежий Ветер   http://svezhiy.com/

Альтуризм  http://www.altourism.ru/

Фотоэкспедиция в дикую природу  http://wildlifetravel.ru/Default.aspx?tabid=74

ПРОсело Кубань http://proselo-kuban.ru/

В Глубинку  http://www.vglubinku.ru/

 

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ